Закрыть

Вакансии

Успешный бизнес - для успешных людей! Спешите присоединиться к компании лидеров!

В «розыске» на сегодня:

 Администратор офиса, бухгалтер по первичной документации.

  • ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, знание 1С, Me.doc/обучаем);

  • Знание основ налогового законодательства;

  • Аккуратность в работе с документами, исполнительность внимательность, усидчивость;

  • Коммуникабельность, умение работать в команде;

  • Девушка, возраст от 22 до 30 лет;

  • Без вредных привычек.

Условия работы:

  • Режим работы: пн-пт., с 9:00 до 18:00;

  • Офис: б-р Вацлава Гавела, 4, БЦ «Диамант», (м.Шулявская);

  • Постоянная работа в стабильной компании под руководством главного бухгалтера;

  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Архивирование бухгалтерских документов;

  • Введение первичной документации;

  • Работа с программой Ме.doc;

  • Получение-отправка корреспонденции;

  • Прием телефонных звонков для первичной обработки заявки в отдел продаж (частично).

Ждём Ваше резюме с пометкой вакансии на этот емейл:Hr@tehno-parts.com.ua контактное лицо: Екатерина, тел. 067 320 33 92.

Категорийный менеджер (промышленное оборудование).

  • знание способов анализа продаж;

  • знание моделей и методов прогнозирования;

  • умение свободно оперировать понятиями: наценка, маржа, рентабельность, оборачиваемость;

  • знание основ ВЭД;

  • знание основ маркетинга будет преимуществом.

В Ваши обязанности будет входить:

  • подбор лучших поставщиков и ценовых предложений;

  • мониторинг ассортиментного и ценового предложения конкурентов;

  • посещение выставок соответствующих групп товаров с целью ознакомления с ним и установления первичного контакта с поставщиком;

  • контроль качества закупаемого в соответствующей категории;

  • подача информации о товаре с целью введения закупаемого в торговый ряд отдела продаж (взаимодействие с интернет-маркетологом в работе по наполнению сайта);

  • внедрение нового продукта в ассортиментную матрицу компании;

  • контроль работы по целевым показателям (средний чек, динамика торговой деятельности, оборачиваемость, лимит остатка);

  • анализ и прогнозирование объемов продаж товаров по категории;

  • выполнение плана продаж товаров по категории доп. товаров;

  • выполнение плана прибыльности категории.

Что Вы получаете, работая у нас :

  • интересную работу с возможностью профессионального развития;

  • достойную оплату труда и возможность расти в нашей структуре;

  • офис: б-р Вацлава Гавела, 4, БЦ «Диамант», (м.Шулявская);

  • график работы: пятидневка, выходные суббота-воскресенье;

  • мобильная связь за счет компании (корпоративный «Киевстар»).

 

Ждём Ваше резюме с пометкой вакансии на этот емейл:Hr@tehno-parts.com.ua контактное лицо: Екатерина, тел. 067 320 33 92.

 

апапап